Избранное

ВОЗВРАТ / ОБМЕН

Возврат товаров надлежащего качества

Мы надеемся, что вы останетесь довольны вашем приобретением и оно вам послужит долго и верно, но покупку можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней.

Сделать это можно если товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, расцветке или комплектации.

Важно! Если вы решили вернуть купленную вещь, то не пользуйтесь ей. Она должна оставаться новой, и обязательно сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, защитные наклейки, а также чеки, подтверждающие покупку.

Возврат товаров ненадлежащего качества

При обнаружении дефекта товара, купленного в интернет-магазине свяжитесь с нами по телефону +7(936)515-37-89 или по почте  web@first-in-space.ru. Пожалуйста, приложите к письму фото, на котором отчетливо видно изделие и дефект, фото чека или укажите номер заказа. С Вами свяжется наш специалист. Если товар приобретался в оффлайн магазине, обратитесь к сотрудникам магазина.

В случае возникновения спора о причинах возникновения дефекта мы, как предусмотрено законом, будем вынуждены обратиться в независимую экспертизу. Если эксперты установят, что дефект связан с несоблюдением требований по ношению и уходу за изделием то, к сожалению, оплатить его работу придётся покупателю.

ВОЗВРАТ товара, купленного в интернет-магазине:

Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все расходы на доставку возврата возлагаются на заказчика. 

  • Заполните Заявление на возврат и отправьте его нам на почту web@first-in-space.ru  или WhatsApp +7 (936) 515 37 89 . Оригинал заявления  обязательно приложите к товару!!!
  • Оформите доставку товара Почтой России или СДЕК. При возврате или обмене  товара стоимость доставки оплачивается покупателем.
    • Адрес для отправки СДЕК на ПВЗ : 105425, г. Москва, ул.  Первомайская, 25/26  ИП Мещерякова П. А. 
    • Адрес для отправки Почтой России: 105425, г. Москва, ул. 3-я Парковая, 41А  ИП Мещерякова П. А.
  • Сообщите трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки. 
  • После получения товара и проверки его, мы осуществим возврат денежных средств полностью, за исключением стоимости доставки, которая не возвращается (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом). Как правило, на это уходит до 10 рабочих дней. Обратите внимание, что возврат зависит от скорости обработки транзакции Вашим банком и может занять до 30 рабочих дней.

ОБМЕН товара, купленного в интернет-магазине:

Бывает так, что изделие Вам в целом нравится, но немного не подошёл размер. В этом случае Вы можете произвести замену.
Механизм обмена примерно такой же, как и механизм возврата. С той лишь разницей, что заявление Вы заполняете не на возврат, а на обмен, и указываете в нем желаемый размер Заявление на обмен. Срок обмена  до 5 дней после получения товара. При обмене  товара стоимость доставки оплачивается покупателем.

Возврат товара, купленного в розничном магазине:

  • Обратитесь в тот магазин, в котором была совершена покупка. Для регистрации возврата потребуется ваш паспорт и кассовый чек;
  • Заполните заявление на возврат денежных средств в магазине;
  • После одобрения возврата, мы вернем денежные средства первоначальным способом оплаты. 
    • Если вы использовали безналичную оплату, возьмите с собой банковскую карту, с которой был совершен платеж, а также терминальный чек. 
    • Если оплата была совершена с помощью телефона (Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay), необходимо иметь его при себе. 
    • Если оплата была  совершена наличными средствами,  продавец-консультант выдаст деньги из кассы. 
    • Деньги, списанные с банковской карты, будут возвращены на ваш счет в течение 30-ти дней, в зависимости от политики вашего банка. 

Что не подлежит возврату?

Подарочные сертификаты, чулочно-носочные изделия, а также товары надлежащего качества,но со срезанными заводскими бирками и ярлыками, поношенные или испачканные.